Главная страница » Обслуживание
Обслуживание

JiaMeiKang Science предлагает бесплатный ремонт продукции, имеющей проблемы в качестве в течение гарантийного периода 24 месяца. Гарантия не распространяется на проблемы, вызванные неправильной эксплуатацией и стихийными бедствиями.

Если продукт выходит из строя по истечению 24 месяцев, мы предоставляем соответствующие услуги на других условиях. В этом случае помимо расходов на ремонтные работы, клиент также оплачивает замену запасных частей.
Примечание: Гарантия не покрывает ремонт продуктов, вышедших из строя в результате халатности операторов или по причине природных катаклизмов, поэтому в этих случаях пользователи оплачивают ремонт самостоятельно.

Обслуживание клиентов
1. Горячая линия обслуживания
Горячая линия обслуживания: 4000839976
Горячая линия для контроля качества обслуживания: +86-755-83998399

2.Электронная почта сервисной службы: jmk@jmk.com.cn

3. Принципы нашего сервиса
Отправной точкой для нас являются требования клиентов, а целью – их удовлетворенность качеством наших услуг.

4. Обязательства по обслуживанию
Чтобы предоставлять клиентам исчерпывающую информацию и эффективно оказывать помощь клиентам, непрерывно улучшая качество своих услуг, мы берем на себя следующие обязательства перед клиентами. Мы приветствуем предложения клиентов относительно наших услуг и производительности.
1) Цель нашего обслуживающего персонала
Мы стремимся удовлетворить требования клиентов, предоставляя наше самоотверженное обслуживание при непрерывном повышении качества услуг.

2) Отношение к клиенту
Действия первого оператора, принимающего запрос клиента: Первый оператор, получающий запрос, должен предоставить клиенту решение этого вопроса. Он или она должны проявить должное уважение и вежливость к клиенту, с использованием стандартных правил этикета, доброжелательности. Операторы никогда не ссорятся с клиентами.

3) Время предоставления обслуживания
Обслуживание по сети: Бесперебойное обслуживание
Персональное обслуживание:
Официальные рабочие дни: 9:00 ~ 12:30, 14:00 ~ 18:00 по времени Пекина
Выходные, фестивали и праздники: Наши клиенты могут воспользоваться направленным обслуживанием от точки к точке, предоставляемым нашими бизнес-менеджерами или специалистами по обслуживанию.

4) Обработка информации и поиск решений в процессе обслуживания
Ответ на телефонный запрос будет предоставлен в течение менее чем часа.
Ответ по электронной почте предоставляется в течение 24 часов.
Мы предоставляем исчерпывающую информацию в ответ на каждый запрос клиента.

5) Техническая поддержка
Общие эксплуатационные проблемы будут решены менее чем за 30 минут.
Ответ на простой вопрос будет дан в течение 24 часов.
Сложные вопросы могут быть решены в течение от 3 до 5 рабочих дней.
Что касается неразрешимых проблем, мы дадим необходимые разъяснения пользователям.

6) Конфиденциальность
Мы уважаем частную жизнь пользователей, и гарантируем сохранение полной конфиденциальности информации, предоставляемой нашими клиентами. Мы никогда не раскрываем информацию или частные конфиденциальные факты без соответствующего разрешения, подтвержденного законом. Кроме того, информация, предоставляемая клиентами, никогда не будет использоваться для других коммерческих операций, или в конкурентной борьбе в целях получения дополнительной прибыли.